Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: обучение в учреждении осуществляется в очной форме
Нормативные сроки обучения
Наименование группы,
возрастная котегория |
сроки обучения |
Младшая разновозрастная группа
от 3-х до 5-и лет |
1 - 2 года |
Старшая разновозрастная группа
от 5-и до 8-и лет |
1 - 3 года |
Язык, на котором осуществляется образование: Учреждение осуществляет образовательную деятельность на русском языке
Образовательная программа
Реализуемые образовательные программы
Программа развития на 2017 - 2021гг.
Рабочие программы педагогов:
Младшая разновозрастная группа (посмотреть)
Старшая разновозрастная группа (посмотреть)
В связи с отсутствием в ДОУ детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья адаптированные образовательные программы не реализуются.
Учебный план (посмотреть) разработан на основе ФГОС ДО и с учетом реализуемых общеобразовательных программ дошкольног ообразования. Учитывая требования ФГОС ДО, образовательная деятельность в ДОУ реализуется в формах, специфических для детей конкретно каждой возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка, исключая учебную деятельность. На основании этого учебный план носит условный характер и является документом, ориентировочно определяющим организацию непосредственно образовательной деятельности в ДОУ. Организация образовательной деятельности в ДОУ направлена на решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Годовой календарный учебный график (посмотреть)
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.
План действий "Дорожная карта" по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов ДОУ и предоставляемых услуг с учётом финансовых возможностей.
Учебно - методические пособия