Официальный сайт

МБДОУ детский сад № 10 "Тополёк"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Площадь здания МБДОУ детского сада № 10 "Тополек" - 4435,4 м2

Площадь земельного участка 3985 м2, застроенная - 450,4 м2 

На территории имеются 2 прогулочные площадки. Каждая возрастная группа имеет свою игровую площадку. Участки оборудованы верандами, домиками, песочницами с крышками, лесенками, малыми игровыми формами. Имеется отдельный участок на котором расположено спортивно-игровое оборудование.

Здание детского сада оборудовано поручнями, пандусом, достаточна ширина дверных проемов в стенах, доступные входные группы. 

Для инвалидов доступно предоставления услуги с сопровождением по территории детского сада работником организации.

Хозяйственная зона расположена со стороны входа во вспомогательные помещения и имеет самостоятельный въезд с улицы. В хозяйственной зоне оборудована площадка для сбора мусора в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2049-13

 

 

 

В учреждении 2 группы:

 

Младшая разновозрастная группа

 

Старшая разновозрастная группа

 

Доступ к информационым системам, информационно-телекоммуникационным сетях осуществляется в кабинете заведующего.  

Наличие компьютерной техники: персональные компьютеры – 2, копировальный аппарат – 1. Обеспечена возможность выхода в Интернет. Имеется электронная почта.

Наличие ТСО: телевизор – 1, музыкальный центр – 2.

Педагоги дошкольного учреждения владеют информационными коммуникативными технологиями, применяют их в подготовке пособий, наглядного и демонстрационного материала для работы с детьми, используют технические средства обучения воспитанников.

Локальная сеть отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы отсутствуют. 

  

 

Объекты спорта

 

Оборудования для занятий физкультурой:

- Шведская стенка (пристенная);

- Спортивный инвентарь  (скакалки, мячи, обручи, гимнастические палки, мячи для прыжков).

 

Спортивная площадка на территории учреждения содержит следующее снаряжения:

- Лабиринт - 1;

- Игровой комплекс "Подводная лодка" (рукоход, горка) - 2;

- Карусель - 2;

- Переход "Дуга" - 2;

- "Ящерица" - 1;

- "Жук" - 1;

- Качели балансирующие - 4;

- Качалка на пружине "Зайка" - 2;

- Спортивные турники;

- Лабиринт для подлезания;

- Игровой комплекс (лесенки, сетка для лазания, горка) - 1.

 

Средства обучения и воспитания

Средствами обучения и воспитания являются приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды - помещения,участок, материалы, оборудование и инвентарь для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охрана и укркпление их здоровья с учетом особенностей их развития, в том числе расходными материалами, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Для успешного осуществления педагогического процесса, поддержания психологического микроклимата, созданы условия для творческой деятельности и социальной адаптации детей в группах, а также создана предметно-развивающая срда: уголки, оснащенные дидактическим материалом, пособиями по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, формированию математических представлений; уголки театрализованной деятельности, физкультурно-оздоровительные уголки, уголки безопасности для ознакомления с ПДД и другие.

Пространство помещений удобно для дошкольников, дети имеют свободу выбора любого вида деятельности. Среда периодически меняется, варьируется с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение зоны ближайшего развития.

При  создании предметно-развивающей  среды  педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей. В групповых помещениях удобная современная мебель. Мебель соответствует  возрастным   показателям   детей. Для развития музыкальных способностей детей в группе имеется музыкальный центр, музыкальные игструменты, пособия.

 

Обеспеченность учебно-наглядными пособиями: 85%

Обеспеченность спортивным инвентарем: 80%

Наличие литературы в библиотеке: учебная и методическая литература, периодическая печать,  детская художественная литература: 80%

 

 

Условия питания

В учреждении организовано четырехразовое питание: завтрак, второй зактрак, обед и полдник с ежедневной витаминизацией блюд.на основе примерного 10 – дневного меню, утвержденного заведующим дошкольного учреждения. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, которые выиграли муниципальный контракт. Ежемесячно заключается контракт на поставку продуктов питания

Продукты, поступающие на пищеблок, имеют санитарно-эпидемиологические заключения качества.

В дошкольном учреждении осуществляется контроль технологии приготовления пищи, реализации скоропортящихся продуктов и продуктов по срокам хранения. В пищеблоке имеется все необходимое оборудование.

Прием пищи проходит отдельно в каждой группе

Организация питания в детском саду осуществляется за счет родительской платы.  

 

 

Примерное десятидневное меню

(титульный лист и пояснительная записка)

1 день, 2 день, 3 день, 4 день, 5 день, 6 день, 7 день, 8 день, 9 день, 10 день

  

Поставщик продуктов: ИП Журавлева Е.А. заключившая с учреждением контракт на поставку продуктов питания

Приказ об органицации питания в детском саду (посмотреть)

 

 

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивается Государственным бюджетным учредением здравоохранения Республики Хакасия "Ширинская межрайонная больница"(ГБУЗ РХ "Ширинская межрайонная больница") Договор (посмотреть). Медицинская сестра  наряду с администрацией учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режим и обеспечение качества питания.

В учреждении предусмотрено помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников: оборудован медицинский кабинет.

Медсестра является штатным сотрудником  ГБУЗ РХ "Ширинская межрайнная больница".

Межрайонная больница несет ответственность за своевременное обеспечение медикаментами и их обновление, предоставляет вакцины национального и регионального календарей, проводит профилактические осмотры детей специалистами.

Учреждение взаимодействует с ГБУЗ РХ "Ширинская межрайонная больница", передача контактных детей на участок, лабораторное обследование, обследование детей для прохождения ПМПК, диспансеризация.

Медицинское сопровождение детей в учреждении осуществляется медицинской сестрой, которые в своей деятельности руководствуются СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" СанПиН 2.4.1.3049-13, должностными инструкциями и другими нормативными документами.

Договор на предовставление имущества в безвозмездное пользование (посмотреть)

Перечень оборудования медицинского кабинета (посмотреть)

 

Охрана здоровья обучающихся и безопасность

 

Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей в здании  и на прилегающей к ДОУ территории осуществляется в соответствии с комплексной системой безопасности дошкольного образовательного учреждения.

Здание соответствует требованиям пожарной безопасности, антитеррористической безопасности. Оснащено автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения, тревожной сигнализацией, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Заключены соответствующие договора с данными организациями. В здании имеются планы эвакуации детей и сотрудников из помещений дошкольного учреждения, указатели «Выход», средства пожаротушения.

Территория учреждения по периметру имеет металлическое ограждение. В ночное время, выходные и праздничные дни здание и территория охраняются сторожами.

Для обеспечения безопасности жизни и деятельности в дошкольном учреждении проводятся мероприятия по пожарной и антитеррористической безопасности, по профилактике ДТП, по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, по соблюдению мер безопасности и требований по охране труда и профилактике детского травматизма.

В дошкольном учреждении разработаны и утверждены План основных мероприятий МБДОУ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год; паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности; зарегистрирована Декларация пожарной безопасности.

В каждой группе имеется уголок безопасности; медицинская аптечка.

В ДОУ имеются приказы о назначении ответственных лиу, систематически проводятся инструктажи и ведутся журналы учета их проведения, проводится обучение сотрудников правилам противопожарной и общей безопасности. Два раза в год в учреждении организубтся учебно-тренировочные занятия по отработке действий персонала в случае возникновения чрезвычайных ситуаций с целью обеспечения безопасного пребывания воспитанников в детском саду, с последующим анализом действий сотрудников. Ежегодно проводятся замеры сопротивления изоляции электрических сетей, технологическое обследование электрощитовой.

Вопросы безопасности включаются  воспитателями в планы воспитательно-образовательной работы с воспитанниками: беседы с детьми, игры и игровые упражнения, выставки рисунков и совместного творчества детей и их родителей, проектная деятельность педагогов с детьми и родителями.

Для родителей воспитанников имеется стендовая информация, буклеты, памятки, консультации по безопасности жизни и деятельности ребенка.

По вопросам безопасности выстроилось тесное сотрудничество с МБОУ СОШ № 18.

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»